Я такое количество дурацкого текста выдовала из своей головы на игре - что написать отчет у меня нет сил. Зато я готова рассказать об Оливии Макферсон и о Рите Скитер.
предысторияЖила-была девочка. И звали её Оливия Флора Маргарет Макферсон. И был у нее папа - магл. И мама Сьюзен Скитер - маг. А еще у нее было два младших брата, которые магическими способностями не обладали. И любимая-любимая младшая сестра Пенелопа, которую она любила больше всех в этом мире.
Ливи училась на Хаффлпафе и дружила с Бертой Джоркинс. Она была очень тихой и скромной девочкой, которая все время находилась в тени своей подруги.
Её почти никто не замечал одну до пятого курса. Но после здачи СОВ Оливия повздорила с Бертой, и их тропинки если не разошлись совсем, то заметно отдалились.
Ливи стала много времени проводить в библиотеке, и тихонечко изучать анимагию. На шестом курсе её предложили попробовать себя в школьном ежегоднике. И два года она старательно собирала информацию, разговаривала с отличившимися учениками, и помогала выпускать все это. При этом с магией у нее было все не совсем гладко. Зато сестра Пони отличалась на Гриффиндоре способностями.
А еще у Ливи была своя тайна, она питала нежные чувства к Северусу Снейпу...это была даже не влюбленность, а скореетихое восхищение его талантом зельевара и его моральными качествами. Именно поэтому девочка Оливия не любила Лили Эванс, ведь она видела какими глазами на нее смотрел Северус. И к мародерам она относилась весьма прохладно... сами догадайтесь почему =)
После окончания школы Оливия Макферсон пошла работать в Ежедневный пророк. После полугода работы она начала понимать, что это безумно клево, когда ты сидишь, а за спиной читают твой материал вслух.
Примерно в тоже время она потеряла маму и бабушку. Отец собрал неспособных к магии братцев и уехал в неизвестном направлении, оставив Оливии на попечение младшую сестру.
За год до игровых событий Оливия Макферсон написала свою первую статью, собраную из слухов и сплетен, но решила что подписывать её своим именем - глупо и мало ли что. Она взяла псевдоним Рита Скитер, и начала понимать плюсы изучения анимагии в школе, а также плюсы того что почти никто об этом не знал. О своих способностях она сообщила лишь главному редактору Ежедневного Пророка.
Всего за один год Оливия-Рита научилась внимательно слушать то, о чем шепчут, делать свои-собственные выводы и в открытую высказывать предположения. Она научилась улыбаться, когда говорила о грустных вещах, и обращаться к тем кто младше снисходительно "деточка!". Она научилась наивно хлопать глазками и рассказывать о том что Риты нет в Лондоне и она отправляет работы совами. А дальше собственно рассказывать и нечего. Она просто работала, и искренне получала кайф от работы. Её замечали, о ней говорили, она была на хорошем счету в редакции. И иногда, только иногда, она радостно замечала как переживали те, о ком она писала, особенно радостно это было когда это были те, кто не замечал её в школе.
Когда начались активные военные действия у Оливии-Риты случалась не одна истерика в редакции. Несколько раз Эмет Брег уговаривал её успокоиться и продолжить работу.
Когда убили девочку-стажера, Оливия была готова бросить все, собрать вещи и рвануть к своей Пони ( та гостила у подруги на каникулах). Но...долг перед газетой неизменно оказывался сильнее, и Оливия продолжала писать. Не единожды она неслась в редакцию с радостным крикром "Я такое узнала", не единожды она засыпала над блокнотом, и просыпалась от того что в редакцию приходили сообщить новости. Она совершала глупые ошибки, которые правила её дорогая коллега Джулия Шеферд.
И кто бы знал, как она радовалась, когда в кофейне за утренней чашкой кофе услышала как статью о свадьбе Поттера и Эванс читают вслух и обсуждают.
А еще Оливия и рита очень страдали, что не могут быть в нескольких местах одновременно.
И Оливия готова была расплакаться, узнав что её школьные не-друзья погибли. А Рита лишь улыбнулась, и, отметив для себе информационный повод, продолжила написание статьи...
А дальше я просто не знаю что рассказывать. Оливия Макферсон скоро начнет писать меньше и меньше, Рита больше и больше... И в конце концов в Ежедневном пророке появится сообщение о том что репортер Оливия Макферсон уволилась.
Она все чаще начнет представляться как Рита Скитер, и чем это закончится еще неизвестно...
А дальше будут благодарности. Не сегодня. Может быть завтра. Я должна слишком много уложить в своей голове, и проститься с Оливией макферсон. Я думаю, этот персонаж меня покинет.